Купономания завоевывает Россию

Купономания

В начале марта 2010 года из Америки в нашу страну пришло такое явление, как купономания. С каждым днем многотысячная аудитория пользователей присоединяется к сайтам, которые предлагают потребителю услуги с большой скидкой. Сегодня реально найти множество интернет порталов предлагающих скидки до 90%.

Недавно ГК NEXTEP проводила исследования популярности этого вида сервиса. В опросе приняли участие 1489 пользователей рунета. Китайская группа компаний Alibaba Group с 1998 года успешно представлена на рынке услуг в сфере интернет бизнеса. В апреле 2010 года появилось их новое детище торговая площадка AliExpress. На сайте выложено до 10 миллионов товаров в большом ассортименте, а также около 70 тысяч селлеров, которые занимаются мелкооптовой продажей.

При покупке крупной партии предоставляется возможность приобретения образца продукции. В своей деятельности эта площадка с успехом применяет услугу AliExpress купоны. Купон это сертификат, который дает право его владельцу получить скидку или оплатить счет за товар. Применение данного вида сервиса позволяет широкому диапазону продавцов из Китая наладить тесные связи с потребителем. Финансовая экономия при использовании купонов очевидна. Большинство респондентов, около 64 % уже активно пользуются купонами на скидку.

Другая часть среди опрошенных людей слышала об этой услуге. В ближайшее время 56 % из них планируют зарегистрироваться на одном из сайтов. В связи с тем, что покупатель не имеет возможности проверить товар лично, на сайте организована система рейтинга покупателей и продавцов. Что непременно способствует повышению уровня доверия между партнерами. Оплата товара или услуг производится картами Visa, MasterCard, PayPal, MoneyBookers или банковским переводом, в общем, любым удобным способом.

Нет комментариев

Оставить комментарий